СЛУШАТЬ
СЛУШАТЬ
Менторы

Евгения Лампадова

Гость выпуска подкаста «Ментор» — основатель коммуникационного агентства Lampa Agency Евгения Лампадова. В интервью Евгения Лампадова рассказала о своем профессиональном пути от журналистики и правозащитной деятельности до основания собственного агентства в сфере коммуникаций, особенностях вывода в публичное пространство бизнес-проектов и опыте сотрудничества с Wildberries, Skyeng, Утконос и другими компаниями. Поделилась секретами успеха агентства Lampa и размышлениями о том, почему важно всегда стремится к новым достижениям.
Мы занимаемся брендингом в широком понимании. Мы и про визуальный, и про содержательный смыслы. Как будет выглядеть бренд, как он будет восприниматься, как о нем будут думать и кто о нем будет думать? Мы больше про бренд.

Мы молодцы, потому что мы в свое время поняли и начали учиться тому, что больше нет какого-то одного правильного канала для продвижение той или инуй истории или коммуникационной задачи. Очень важно понимать, как можно решить задачу одновременно в разных каналах.

Для меня стало большим уроком умение разделять людей на тех, кто умеет отделять личное от профессиональное, и на тех, кто не умеет.

Для меня очень важно работать с людьми, которых я уважаю профессионально и к которым я лично очень хорошо и доверительно отношусь.

С одной стороны я несу образовательную функцию, с другой стороны я учусь у тех людей, с которыми работаю.

Мне часто хочется что-то бросить, преимущественно, когда мне тяжело, но внутреннее «давай» всегда двигает вперед.

Как правило, когда я исчерпала все возможности, становится легче, и дело продолжается.

Отдельную благодарность хочу сказать изданию The Bell. Мне кажется, что это прецедент, когда агентство или вообще PR разбирается как часть того или иного проекта. У нас не принято говорить, что PR — это такая же составляющая бизнеса, успеха того или иного проекта и его известности, как, например, хороший маркетинг, продукт, сервис, call-центр или доставка. Я благодарна изданию за то, что оно комплексно стало рассматривать кейсы. Ведь PR — это ремесло и ежедневный труд.

Наша команда не стоит на месте, и для меня это очень важно. Заслуженные победы «прошлого века» во мне не отзываются. Можно сколько угодно размахивать кейсом Wildberries, но в какой-то момент это перестанет быть актуальным. Каждый год нужно показывать кейсы, в том числе на том рынке, на котором хочется работать.

Сегодня я точно на своем пути.

Меня вдохновляют результаты профессиональных усилий. Драйвит, когда мы сделали что-то крутое.

Я так много воспринимала все так близко к сердцу. Это сложно исследовать. Но чем раньше ты начнешь легче относиться к себе и к тому, что происходит в твоей жизни, тем комфортней будет после 30 лет.


Для меня успех — это не результат, а процесс, это про самореализацию.
Новости Правила жизни