СЛУШАТЬ
СЛУШАТЬ
Менторы

Евгения Лампадова

Гость выпуска подкаста «Ментор» — основатель коммуникационного агентства LAMPA Agency Евгения Лампадова. В рамках интервью Евгения рассказала о своём пути от журналистики и правозащитной деятельности к основанию собственного агентства в сфере коммуникаций, особенностях вывода бизнес-проектов в публичное пространство и опыте сотрудничества с такими компаниями, как Wildberries, Skyeng и «Утконос». Евгения также поделилась секретами успеха LAMPA Agency и размышлениями о том, почему важно постоянно стремиться к новым достижениям.

Мы занимаемся брендингом в широком понимании этого слова. Мы определяем визуальный и содержательный смысл: то, как будет выглядеть бренд, как он будет восприниматься и как о нём будут думать.

В своё время мы поняли, что больше нет какого-то одного правильного канала для продвижения той или иной истории. Очень важно понимать, как можно решить коммуникационную задачу одновременно в разных каналах.

Нужно разделять людей на тех, кто умеет отделять личное от профессионального, и на тех, кто не умеет это делать.

Для меня очень важно работать с людьми, которых я уважаю с профессиональной точки зрения и к которым я лично очень хорошо и доверительно отношусь.

С одной стороны, я несу образовательную функцию, с другой — учусь у тех людей, с которыми работаю.

Мне часто хочется что-то бросить, особенно в те моменты, когда очень тяжело, но внутреннее «давай» всегда двигает меня вперёд.

Когда я понимаю, что исчерпала все возможности, мне становится легче и дело продолжается.

Хочу выразить отдельную благодарность изданию The Bell*. Это прецедент, когда агентство или PR в целом разбирается как часть того или иного проекта. У нас не принято говорить, что PR — это такая же составляющая бизнеса, как, например, хороший маркетинг, сервис, call-центр или доставка. Я благодарна этому изданию за то, что оно начало комплексно рассматривать кейсы. Ведь PR — это ремесло и ежедневный труд.

Наша команда не стоит на месте, и для меня это очень важно. Заслуженные победы «прошлого века» во мне не отзываются. Можно сколько угодно размахивать кейсом Wildberries, но в какой-то момент это перестаёт быть актуальным. Каждый год нужно показывать новые кейсы, в том числе — на том рынке, где тебе хочется работать.

Меня вдохновляют результаты профессиональных усилий. Особенно сильно я радуюсь, когда мы вместе делаем что-то крутое.

Я многое воспринимала близко к сердцу. Эту проблему сложно исследовать. Но чем раньше ты начнёшь легче относиться к себе и к тому, что происходит в твоей жизни, тем комфортней тебе будет после 30 лет.

Для меня успех — это не результат, а процесс, то, как ты реализуешь себя.



*Минюст РФ внес издание в реестр иноагентов.
Новости Правила жизни