Гость подкаста «Ментор» — Олег Назаров, ведущий ресторанный критик России, шоумен, консультант, автор десяти книг о ресторанном бизнесе. В интервью Олег рассказал, как найти рабочую концепцию и раскрутить что угодно за «три копейки», стоит ли открывать ресторан в России и чем хорош чёрный пиар. Олег также дал советы начинающим рестораторам, объяснил, почему открытие ресторана может оказаться сложным экзаменом, и поделился своим мнением касательно будущего российского ресторанного бизнеса.
За один фельетон я получил больше денег, чем за три дня работы на молокозаводе. И мне это понравилось.
Я не понимал, чем занимаюсь, но было очевидно, что это выгодно всем.
Книгу «Как загубить ресторан» я написал в 2004 году и могу сказать, что сегодня ресторанный бизнес работает на том же уровне, что и тогда.
Люди будут ловить тебя, если ты кого-то обидишь. Если же всем хорошо от того, что ты придумал, они будут радоваться и аплодировать тебе.
Делай так, как от тебя не ждут, и тогда ты привлечёшь внимание к себе.
Я считаю, что нужно работать на эмоциях.
Хайп — это самое милое дело.
Если у вас хороший продукт, то продвижение будет стоить три копейки.
Современная мода на кухню в нашей стране непредсказуема. Во всём мире популярна национальная еда, тогда как мы очень космополитичны.
Чтобы ресторан был успешен, нужно иметь хорошую концепцию и точное понимание своей аудитории.
В России есть миллион премий и все они коррумпированные. Премия все же должна быть независимой.
У нас не ресторанный бизнес, а пародия на него.
Чем больше у тебя желаний, тем больше ты будешь страдать. Я всячески стараюсь себя успокоить, чтобы не стать фанатиком своей цели. Если бы у меня был свой герб, на нём было бы написано: «Без фанатизма».
Вселенная даёт человеку знаки, которые подсказывают, что стоит делать, а что —нет. Я замечал, что если принимаю правильное решение, то дальше у меня всё складывается само собой. Если же у меня что-то не складывается, то я стараюсь от этого отойти.
В любой момент жизни тебя могут спросить: «Если ты завтра умрёшь, пожалеешь
ли ты о чём-нибудь?». Если ты ни о чём не жалеешь, значит, ты прожил жизнь успешно.
Я не понимал, чем занимаюсь, но было очевидно, что это выгодно всем.
Книгу «Как загубить ресторан» я написал в 2004 году и могу сказать, что сегодня ресторанный бизнес работает на том же уровне, что и тогда.
Люди будут ловить тебя, если ты кого-то обидишь. Если же всем хорошо от того, что ты придумал, они будут радоваться и аплодировать тебе.
Делай так, как от тебя не ждут, и тогда ты привлечёшь внимание к себе.
Я считаю, что нужно работать на эмоциях.
Хайп — это самое милое дело.
Если у вас хороший продукт, то продвижение будет стоить три копейки.
Современная мода на кухню в нашей стране непредсказуема. Во всём мире популярна национальная еда, тогда как мы очень космополитичны.
Чтобы ресторан был успешен, нужно иметь хорошую концепцию и точное понимание своей аудитории.
В России есть миллион премий и все они коррумпированные. Премия все же должна быть независимой.
У нас не ресторанный бизнес, а пародия на него.
Чем больше у тебя желаний, тем больше ты будешь страдать. Я всячески стараюсь себя успокоить, чтобы не стать фанатиком своей цели. Если бы у меня был свой герб, на нём было бы написано: «Без фанатизма».
Вселенная даёт человеку знаки, которые подсказывают, что стоит делать, а что —нет. Я замечал, что если принимаю правильное решение, то дальше у меня всё складывается само собой. Если же у меня что-то не складывается, то я стараюсь от этого отойти.
В любой момент жизни тебя могут спросить: «Если ты завтра умрёшь, пожалеешь
ли ты о чём-нибудь?». Если ты ни о чём не жалеешь, значит, ты прожил жизнь успешно.